?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благодаря инициативным жителям, я познакомился с главой муниципального округа Алтуфьево Баранниковым Олегом Александовичем. Он любезно предоставил мне чертежи новой трассы, которая по проекту соединяет Коровинское и Алтуфьевское шоссе, с обустройством эстакады над линиями Савёловской железной дороги. Основная часть реконструкции пройдёт непосредственно по улице Восьмисотлетия Москвы.

Вот эти чертежи:

Базовое планировочное решение
Варианты отклонения трасс 8-12-15
Проект Магистрали через Инженерную улицу
Таблица оценочных показателей по вариантам

Чертежи в хорошем масштабе, можно рассмотреть детали.
На встрече в префектуре САО префект Базанчук Владислав Игоревич обозначил сроки начало строительства как "не в этом году". У нас есть время для выработки предложений по проекту трассы. Я попросил назначить согласительную комиссию по проекту с привлечением всех компетентных лиц, префект отдал соответствующее распоряжение своим замам.
На всякий случай передал и письменное обращение:


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
electrosvyaz
Jan. 29th, 2016 01:34 pm (UTC)
Владимир уважаемый, информация давно была
http://v-degunino.ru/viewforum.php?f=20
vladimirkuzmin
Jan. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
Какая информация, уважаемый? Подробные чертежи с альтернативными вариантами? Не нашёл по вашей ссылке.
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 3rd, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirkuzmin - Feb. 3rd, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 3rd, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirkuzmin - Feb. 3rd, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 4th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirkuzmin - Feb. 4th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 4th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 4th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirkuzmin - Feb. 4th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - electrosvyaz - Feb. 4th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
Anatoly Lushnikov
Feb. 16th, 2016 10:54 am (UTC)
реконструкция переезда через ЖД пути между ул 800-летия
Владимир, добрый день. Я обращаюсь по поручению инициативной группы, намеревающейся помочь Вам в вопросах согласований проекта строительства развязки между 800-летием Москвы и Алтуфьевского ш. с жителями прилегающих домов. Члены этой группы пытались попасть к Вам на прием, но что-то не получилось. Они обращаются к Вам с предложением своих услуг по сбору подписей от жителей, протестующих против неэкологичных вариантов строительства эстакады за экологичный вариант строительства тоннеля (об этом договаривались на митинге по обозначенному вопросу).
Для этого они хотели бы:
- получить общий для всех шаблон текста , под которым предстоит сбор подписей;
- согласовать с Вами тот дизайн макета шаблона, на котором будет распечатан текст, при этом, нашим активистам хотелось бы, чтобы:
--- в колонтитулах каждого листа для подписей был вписан лаконичный текст, определяющий однозначно смысл содержания , под чем люди подписываются (развернутый текст может быть на отдельном листе);
--- в фоне подложки шаблона "водяными чернилами" был вписан слоган протестного заявления "против эстакады, за экологичный тоннель";
-----------------
Я Вам давал свою визитку на митинге. Если она затерялась, напоминаю мой mail: piplaf@piplaf.com
Спасибо, Анатолий
Alex Che
Apr. 7th, 2016 08:28 pm (UTC)
Продолжение магистрали
Владимир, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, насколько я понимаю, эта магистраль не заканчивается Алтуфьевским шоссе, а выходит на улицы Бибиревскую, Пещеева, Широкую и Малыгина. По крайней мере, эти улицы также выделены маркером на общем плане, который можно найти в интернете.
Где можно найти планировочные решения для этих улиц?
Интересует в первую очередь перспектива ул.Плещеева и перекрестка Плещеева/Лескова/Широкой улиц.
Заранее спасибо!
Dzhulena Urumova
May. 30th, 2016 05:56 pm (UTC)
Добрый день.
К сожалению, из плана не получается вычитать судьбу домов на ул 800-летия. Можете пояснить какой отрезок эстакады пройдёт напротив 9 дома? На уровне какого этажа будет трасса?
Спасибо
vdegunino
Oct. 23rd, 2016 11:54 am (UTC)
Высота путепровода будет определена на этапе разработки рабочего проекта.
Думаю на Публичных слушаниях ответят на этот вопрос.
Андрей Волков
Dec. 6th, 2016 01:49 pm (UTC)
Исходя из плана путепровода - подъём эстакады начнётся как раз напротив палатки 'мороженое' и автобусной остановки у универсама "BILLA" - в 30-50 метрах по направлению к 17-этажным домам . Вдоль 7/9 домов будет проходить ныне существующая ул 800 летия Москвы -только она будет односторонней - только на выезд по направлению к Дмитровскому шоссе . И рядом с ней будет собственно трасса ,переходящая в путепровод . Ну и совсем рядом с 17-этажками и новым сквером пройдёт дорога,
соединяющая собственно 800 летия с керамическим проездом с разворотом под новой эстакадой в сторону станции Бескудниково.
Все дороги пройдут на уровне земли в пространстве между домами 7/9 по 800-летия и 17-этажками . Практически всё это пространство превратится в дорожную сеть . На пересечении 800 летия и дубнинской будет круговая развязка , такая же судя по плану будет на пересечении 800 летия с коровинским шоссе .
Керамический проезд в районе станции будет располагаться на несколько метров ближе к путям железной дороги . 800 летия в районе - от дмитровского шоссе до дубнинской будет на несколько метров шире по напрвлению к домам четной стороны . Пруд у Марса судя по всему трогать не будут и дорога там будет делать изгиб .
Вообще - когда в начале 90-х годов строился 17-этажный микрорайон- 26,28,30 дома по 800 летия , то их расположили соответственно ,заведомо оставив место под путепровод ,который планировался почти 30 лет. ;-)

Edited at 2016-12-07 05:06 pm (UTC)
Надежда Князева
Jan. 20th, 2017 07:38 am (UTC)
развязка Дмитровское шоссе- 800-летие Москвы.
А что будет с пересечением между Дмитровским и 800-летием? Там мост планируют, я так понимаю?
vladimirkuzmin
Jan. 20th, 2017 08:12 am (UTC)
Re: развязка Дмитровское шоссе- 800-летие Москвы.
В представленных на публичных слушаниях в 2016 году материалах все работы будут проводится в указанном месте в уровне земли. Т.е. моста там нет пока.
Надежда Князева
Jan. 20th, 2017 08:23 am (UTC)
Re: развязка Дмитровское шоссе- 800-летие Москвы.
Будет только расширение до 2-х или 3-х полос в каждую сторону?
Андрей-Анатольевич Маслов
Feb. 5th, 2017 04:57 pm (UTC)
Реконструция дорог от Коровинского до Алтуфьевского ш
В"Материалах проекта планировки записано: "Такое решение на расчетный срок предусматривает сооружение искусственных сооружений (один путепровод, одна эстакада и один тоннель), расширение проезжей части магистрали с сооружением 2-3 полос движения в каждом направлении для пропуска смешанных потоков и устройство осевого обособленного полотна для пропуска высокоскоростной автобусной линии (далее скоростной наземный транспорт или СНТ)."Так что речь идет не о зеленом газоне посредине,а о двух выделенных полосах для скоростного автобуса.....
Надежда Князева
Feb. 7th, 2017 11:48 am (UTC)
Re: Реконструция дорог от Коровинского до Алтуфьевског
И когда начинается строительство? В какие сроки закончат?
vladimirkuzmin
Feb. 7th, 2017 11:52 am (UTC)
Re: Реконструция дорог от Коровинского до Алтуфьевског
Озвучены планы начала в 2018 году, однако гарантий никто не даёт. Окончание тем более не известно.
Петр Осипов
Feb. 25th, 2017 11:27 pm (UTC)
Проект дешевый практически одноуровневый. Поэтому быстрой эта трасса не будет. Поднятие всей трассы на эстакаду вторым этажом даст второму этажу скорость, там же установить звукозащитные экраны. Это позволит сохранить озеленение и пешеходные зоны на первом уровне. И вопрос скоростного транзита будет решен. А так по этому проекту пострадают в первую очередь пешеходы и жители домов. Пешеходом придется много обходить и искать подземные переходы, которых будет меньше чем сейчас наземных.
Ну и жителям необходимо требовать установки 2х камерных звукоизолирующих стеклопакетов и приточную вентиляцию с каталитическими фильтрами. Потому что форточку уже не откроешь.
Можно задохнуться. А это можно делать только с системой кондиционирования, так как фильтрация будет сильно греть воздух летом.
Петр Осипов
Feb. 26th, 2017 09:50 am (UTC)
Многие боятся по чему то эстакад. На самом деле скоростная эстакада всегда меньше по габаритам, чем медленная многополосная дорога. Чем выше скорость тем меньше полос. Въезд и съезд с эстакады делать только в местах пересечения с железной дорогой. Таким образом местный локальный в том числе общественный транспорт будет внизу с сохранением всех остановок, переходов и газонов. Что и нужно местным жителям. Транзитный поток не будет перегружать местные дороги, поэтому не понадобится их расширять, делать идиотские круговые развязки, которые уже нигде в мире не делают , потому что они только тормозят потоки , создают аварийную обстановку и создают пробки. А пробки требуют увеличения числа полос в каждую сторону.
Чтобы увидеть как выглядит легкая скоростная эстакада - посмотрите на круговые разворотные эстакады на пересечении МКАДа с Дмитровским шоссе. Там всего по 2 полосы в каждую сторону. Разделение направлений движения на разные параллельные эстакады исключает выезд на встречку с лобовыми столкновениями. А снижение риска столкновений увеличивает скорость.

Edited at 2017-02-26 09:58 am (UTC)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Moraira
vladimirkuzmin
VladimirKuzmin

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow